Бизнес-кейс: — по-австралийски

Бизнес-кейс: — по-австралийски

Зарегистрироваться"А убийца - лендинг! Это проекты, на которых мы набили шишки, но с другой стороны — мы получили бесценный опыт, которым сейчас готовы поделиться. По итогам предварительных переговоров был заключен договор на 50 заявок на следующих условиях: Никаких особых условий в договоре прописано не было. После подписания договора началась настройка рекламной кампании. Аккаунт связывается с клиентом и держит руку на пульсе дизайнера и лидогенератора, лидогенератор скрупулезно настраивает рекламную кампанию, подыскивая наиболее эффективные ключевики и настраивая объявления, а дизайнер бьется над совершенным макетом промо-страницы, способной продемонстрировать максимальную конверсию посетителей в лиды. Наконец отрисовали на первый вариант лендинга.

Счастье на работе возможно: кейс от страховой компании

Увы, долгие десятилетия гарантированной советской бедности успели привить выдающемуся большинству россиян стойкое непонимание выгоды одной из базовых ценностей цивилизованного общества — страхования жизни, здоровья, имущества, репутации, бизнеса и т. В любой западной стране рынок страховых услуг насчитывает многомиллиардные объемы финансовых вложений. В России он хотя и растет огромными темпами, но, по оценкам многих аналитиков, включает пока только каждого десятого жителя нашей страны, осознано присоединившегося к дружной семье людей с безопасным будущим.

Да и воспринимают эту обязанность добросовестного автовладельца или разумного путешественника скорее как неизбежное зло, чем однозначную пользу. Причем происходит это конечно не потому, что россияне глупее своих западных соседей.

Практическое применение Страхования Жизни за границей. Кейсы и примеры работы полиса Страхования Жизни за рубежом.

Вера Суворова Добрый день! Есть опыт воплощение разных вариантов. А вам самому какой сценарий воплотить хотелось бы? Максимально быстрый в плане создания структуры и больших объемов нового бизнеса? Или вариант постепенный , основанный на пролонгации договоров и качестве бизнеса? С уважением, Вера Суворова. Ответить Александр Ефремов Хороший вопрос. Но, ваши вопросы нацелены на скорость развития структуры.

В процессе создания невозможно обойтись без экспансии и больших объемов. Офис стоит деньги, рабочее место и т. Агент, руководитель должен понять, сколько сможет заработать и как долго. Акцент в том, что какая структура должна быть? Страховые компании, а точнее Топы любят покупать агентствами, филиалами.

Основные открытия и изменения коснулись следующих сфер: Задвоение функционала персонала На момент старта программы в Екатеринбурге было 3 офиса продаж. Взаимодействие происходило следующим образом: После первых занятий в - стало понятно, что продав один продукт, мы платим нескольким специалистам. В течение месяца мы поменяли обязанности у менеджеров, каждый стал сам отвечать за своих клиентов. Этим решением мы уменьшили цену клиента с руб.

Продукты, которые автоматизируют страховой бизнес в полном Кроме того, отсутствуют убедительные бизнес-кейсы, и бизнес в.

Коучинг в развитии продаж страховой компании бизнес-кейс Александра Романова До изменений На своей работе мне часто удается проводить коучинг. Он применяется в нескольких случаях. Во-первых, в обучении новых сотрудников. Когда пройдены базовые тренинги по продукту и навыкам продаж, а новичок приобрел первый опыт работы с клиентом, происходят совместные тренером встречи с клиентами. В их ходе тренер обеспечивает обратную связь, дает рекомендации, показывает своим примером как нужно продавать.

Многие, сейчас, скажут какой же это коучинг — это наставничество. Спорить не буду, просто в банке так его привыкли называть, но ниже мы еще вернемся к этому вопросу. И здесь, естественно, инструменты наставничества не работают почему объяснять не буду, можно прочитать в любой статье на эту тему , нужен — коучинг. Применялось несколько небезызвестных моделей, подразумевавших задавание различных типов вопросов направленных на анализ причин успеха или неудачи на встрече, разработку новых алгоритмов работы с клиентом, и шагов по их внедрению.

В целом, при хорошей мотивации продавца и техничности тренера-коуча, данные инструменты доказали свою результативность. Однако, у меня было устойчивое ощущение, что при использовании новых техник результаты могут быть лучше. Оно было не случайным. Все как в продажах После первого знакомства с техниками коучинга в МЭУк у меня возникло стойкое желание внедрить их в существующую систему развития продавцов.

В ВШЭ завершился кейс-чемпионат в страховой индустрии 2020

Стратегия Брендинг Разработка сайтов Продвижение сайтов Универсальная российская страховая компания, осуществляющая полный спектр страховых услуг, специализирующаяся на страховании инфраструктурных проектов в сфере транспортного строительства. На момент начала работ по новому сайту, компания работала на рынке 19 лет , в 58 регионах с общим объемом ответственности в В году был подписан законопроект, обязывающий с 1 января года все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, продавать электронные полисы.

Команда , на тот момент уже имеющая качественный конкурентоспособный корпоративный сайт и команду, отвечающую за его поддержку, серьезно отнеслась к изменениям в законодательстве и решила на базе этих изменений скорректировать стратегию компании. Было решено не просто отчитаться перед законодателями функционалом продажи электронных ОСАГО, а развернуть полноценную инфраструктуру на базе единого личного кабинета, который позволит управлять всеми страховыми продуктами компании.

Страхование жизни на крупную сумму Поскольку застраховать жизнь на такую сумму в российской страховой Эти кейсы вам тоже понравятся.

Условием участия является готовность предложить идеи по взаимодействию страховой компании и пользователей, а также все заинтересованные в современных технологиях. Хакатоны помогают в поиске талантливых ребят, которые могут привнести в компанию инновационные свежие решения. Отборочный тур продлится с 21 ноября по 1 декабря включительно. Финал состоится в Москве 9 — 10 декабря.

Во время первого заочного этапа участникам необходимо будет выполнить тестовое задание. После этого участник выбирает одну или несколько номинаций: Затем организатор отберет лучшие решения и сформирует 50 команд, которые попадут в финал хакатона.

Почему мы?

Якутские бриллианты Страховым агентом может быть юридическое или физическое лицо, осуществляющее продажу полисов от имени страховой компании. Вознаграждение за работу страховым агентам выплачивает непосредственно страховая компания. Страховому агентству лицензия не требуется. Соответственно, все риски и финансовую ответственность перед страхователем несет страховая компания, от имени которой работает страховой агент. Основными документами, регулирующими страховую деятельность в Российской Федерации являются законы, подзаконные акты, стандарты, указания и прочие документы, которых насчитывается более

Вся информация про: Страховой бизнес в России - программа, место и сроки самые интересные бизнес-кейсы, индивидуальные деловые встречи с.

Решение вы будете презентовать в формате турнира из 3 этапов. Сначала все команды проходят первый этап, а только после этого приступают ко второму. У вас есть 10 минут на защиту своего решения на сцене. Следующие 5 минут вы будете отвечать на вопросы от судей. В этом туре вам нужно выделить одного представителя вашей команды. Вас ждет два круга состязания: Третий этап — питч.

Судьи дадут вам новые вводные по кейсу. У вас будет 20 минут на обсуждение возможных изменений в своем решении по новым данным от судей и 1 минута на финальный питч. Во время обсуждения на экране появится рейтинг команд по итогу двух этапов без указания баллов. Питч — ваш последний шанс изменить ситуацию. После 3 этапа судьи уходят на финальное выставление оценок.

Голый финансовый расчет. Решение кейса

Организаторы получили более заявок на участие в мероприятии, 54 команды боролись в финале за победу. Призовой фонд составил тыс. В финале хакатона каждая команда выступила с презентацией своего проекта. На протяжении всего мероприятия жюри и менторы оказывали поддержку финалистам, консультировали их.

В этом кейсе мы расскажем, как крупной компании улучшить показатели продаж с компания по разработке ПО и внедрению IT-решений для бизнеса.

Что собой представляет страхование бизнеса от рисков Определений, что такое бизнес-риски, очень много. Суть их сводится к тому, что практически любой вид предпринимательской деятельности обладает высокой степенью рискованности — всегда существует вероятность утратить выгодную позицию среди конкурентов. Предприниматели не хотят получить дополнительные убытки по причине возникновения непредвиденных ситуаций.

В действующем законодательстве указаны следующие виды рисков: Бизнес-риски можно охарактеризовать следующим образом: Комплекс интересов, возникших при страховании бизнес-риска. Предприниматель заинтересован в защите своего бизнеса от возникновения страховых случаев. Субъект страхования осуществляет предпринимательскую деятельность, т. Страховой риск погашается только в пользу того, кто застрахован, т. Застраховать можно только те риски, которые не зависят от владельца бизнеса, а связаны с контрагентами и другими обстоятельствами: Страховой договор заключают, чтобы защититься не только от финансовых рисков, но и от фактических издержек.

В каких ИТ нуждаются страховщики? Опыт бизнеса и интеграторов

Много букв, нужно вникать и разбираться. На это нет времени. Из опыта могу сказать, что конфликты с персоналом возникают из-за сложных и витиеватых договоренностей. Упрощение договоренностей приводит к четкости взаимных обязательств. Помогите найти решение кейсу Или, возможно, уже были похожие ситуации?! Узнав, что такой крупной и известной фирме необходим специалист по автоматизации производства, Павел решил попробовать свои силы.

Кубок Москвы по кейсам. Скачать кейс английской секции >> они помогут судейской коллегии более детально изучить ваше бизнес-предложение.

— компания по разработке ПО и внедрению -решений для бизнеса. Читать далее Основные трудности в работе отрасли Большое количество заявок Нагрузка на менеджеров. Продажа услуг страхования требует участия менеджеров даже в -режиме. После заполнении всей информации клиентом через сайт, менеджеру необходимо созвониться с потенциальным покупателем и проверить всю информацию. У клиентов также часто возникает желание перезвонить, чтобы тоже все перепроверить. По мере роста популярности -продаж, растет нагрузка на менеджеров -отделов.

Обрабатывать большое количество заявок вручную затруднительно. При этом одной -системой не обойтись, поскольку расчет, формирование и учет договоров и полисов происходит в большом количестве связанных внутренних систем компании. У компании есть большое количество филиалов в разных городах, но при этом отдел -продаж совсем небольшой. Их действующая система обработки заявок не соответствовала уровню компании и не справлялась с нагрузкой. Заносить и обновлять всю необходимую информацию нужно было вручную в разные программы.

Оператору приходилось работать в трех программах параллельно, а чтобы справиться с количеством заявок, нужно было либо нанимать больше менеджеров -центра, либо автоматизировать процесс - продаж. Основные трудности в работе отрасли Большое количество заявок Нагрузка на менеджеров.

Участники хакатона 7.0 поборются за полмиллиона рублей

Выделяют также отрасли, подотрасли и виды страхования. В России страхование делится на следующие отрасли: Страхование может осуществляться в добровольной и обязательной формах. Добровольное страхование осуществляется на основе добровольного согласия страхователя и страховщика заключить договор страхования. Договор добровольного страхования заключается в соответствии с действующим законодательством.

Обязательным является страхование, возникающее в силу закона.

Презентация бизнес кейсов компании и рассказ о потенциальных возможностях применения платформы в банковской и страховой сферах.

Каждый из партнеров представит для решения по два кейса. Подать идею на рассмотрение можно до 5 сентября на сайте . До 10 сентября эксперты проведут скайп-собеседования с командами для отбора в финал. Суммарный призовой фонд для команд-финалистов составит тыс. Мы с партнерами организуем первый для того, чтобы дать возможность молодым талантам воплотить свои самые смелые идеи и разработать новые продукты и сервисы как для реализации в компании, так и для рынка в целом. Мы внимательно следим за тенденциями и прикладываем все усилия для реализации подобный проектов.

Наибольшее внимание компания уделяет развитию добровольных видов страхования розничного и корпоративного сектора. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастных случаев и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности и страхованием выезжающих за рубеж.

Страхование: Вас уже ищут!

Люди, покупающие страховку, чтобы не волноваться о том, что может случится. Для них ценно не только возмещение, но и спокойствие на всем протяжении страхования. То, что мы искали. Как меняться, чтобы привлечь нового клиента Но как же выйти на настоящих страхователей? Компания не обладала нужными данными о клиентах, чтобы выявлять его мотивы страхования.

В } > сх: E } рДИРЕКТОР КРАСНОДАРСКОГО ФИЛИАЛА СТРАХОВОГО Сейчас нашей главной задачей является разработка бизнес-кейса по.

Клиенты — предприятия и организации, индивидуальные предприниматели и физические лица. Признана компанией года по страхованию коммерческой недвижимости на Как я понимаю, вы решили заняться принципиально новым для себя бизнесом — продажей полисов напрямую с сайта. Скажите, как вам кажется, новая концепция сайта будет успешной для таких продаж? Да, в году акционеры утвердили новую стратегию развития компании на — годы. Согласно этой стратегии, одним из важных направлений развития розничных продаж становятся продажи страховых продуктов через сайт нашей компании.

Новая концепция сайта была разработана совместно с компанией .

Бизнес-кейсы

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!