Инвестиции в Джурджулештский порт превысили $65 млн —

Инвестиции в Джурджулештский порт превысили $65 млн -

Специальная комиссия, сформированная из ответственных лиц дала положительную оценку качеству и объему выполненных работ. Церемония официального завершения строительства нефтеналивного терминала запланирована на конец октября с. Терминал включает в себя: Комплекс терминала оснащен современной системой сбора дождевой воды, очистки сточных вод и вод, содержащих нефтепродукты, а также трансформаторной станцией и автоматизированной системой предупреждения пожара. На объекте построен также ряд административных зданий. Напомним, что Джурджулештский нефтеналивной терминал после испытаний планируется сдать в эксплуатацию до конца г. Как сообщил журналистам ранее генеральный директор компаний бывшая , бывшая и бывшая Томас Мозер, общая сумма инвестиций компаний и в строительство Джурджулештского порта нефтетерминал и грузопассажирский порт к концу г. В целом нефтеналивной терминал сможет принимать около 1 млн. Они будут доставляться на терминал в танкерах и далее поставляться клиентам автомобильным и железнодорожным транспортом. По словам Томаса Мозера, в г.

Для входа на сайт

Мощность терминала составляет на сегодняшний момент всего лишь в год, но в планы входит увеличение пропускной способности терминала до в год. Впрочем, если учесть то обстоятельство, что спрос на контейнерную портовую переработку составляет в Молдове менее в год, а внутренний молдавский рынок нуждается не более чем в контейнеров в год, уже существующие мощности вполне достаточны для удовлетворения потребностей страны.

Компания не только эксплуатирует контейнерный терминал Джурджулешты, но и оперирует собственным фидерным сервисом, связывающим этот порт с румынской Констанцей Южный контейнерный терминал Констанцы, . Кроме того, она осуществляет сухопутные перевозки контейнеров по Молдове.

Свободные экономические зоны Молдовы Текст научной статьи по привлечение прямых иностранных инвестиций, передовых технологий .. В г. компания «Danube Logistics» начала строительство железнодорожного.

По сообщению пресс-службы правительства, об этом заявил исполнительный директор Томас Мозер в ходе встречи с премьер-министром Молдовы Владимиром Филатом, на которой шла речь о мерах для упрощения деятельности и развития порта и действующей в нем Свободной экономической зоны с целью расширения молдавского экспорта и содействия экономическому развитию. Томас Мозер отметил, что создала вместе с другими компаниями, действующими в СЭЗ, более рабочих мест.

Исполнительный директор сказал, что осенью этого года будет открыт новый терминал - грузовых и контейнерных перевозок, что увеличит объем товаров, транспортируемых через Джурджулештский порт. Компания планирует также запуск еженедельного морского рейса Джурджулешты-Стамбул. Как отметил Томас Мозер, для упрощения деятельности порта необходимо отрегулировать и улучшить нормативно-правовую базу, а также практику контроля товаров на границе, которая в настоящее время слишком сложна.

Он коснулся и других маршрутов перевозки товаров из Джурджулешт в города Молдовы, отметив, что необходимо развивать железнодорожные перевозки из Джурджулешт, а также отремонтировать автотрассу М3. Владимир Филат отметил, что до г. Премьер выразил уверенность, что экспорт сельхозпродукции, в том числе морским путем, будет расти и в дальнейшем, учитывая богатый урожай зерновых этого года.

Ваша работа и долг перед близкими поглотят все Ваше внимание. Удачный день для посещения госучереждений - получите четкие и квалифицированные консультации специалистов, без проволочек решатся важные дела. Будьте осторожны с начальником. В отношении с начальством не рекомендуется терять чувство меры и такта.

Компания Danube Logistics - генеральный инвестор, владелец и оператор свободного порта Джурджулешть на юге Молдавии, планирует Он уточнил, что объем инвестиций был утвержден на общем собрании.

Особые экономические зоны Молдовы открыли свои двери для инвесторов из России Участники обозначили проблемы и барьеры, в том числе и политические, которые мешают развитию промышленной кооперации, и наметили возможные пути их решения. Кроме этого, спикеры и гости форума обсудили возможности сотрудничества молдавских и российских промышленных компаний в области производства высокотехнологичной продукции, одежды, обуви, медицинских препаратов и др.

Второе важное направление дискуссий, развернувшихся на этой секции — особые экономические зоны, которые были созданы в Республике для развития ее промышленного потенциала. Представители молдавской стороны рассказали об итогах деятельности семи свободных экономических зон, также обозначили условия вхождения в эту программу для новых резидентов, а также рассказали, чем привлекательны свободные экономические зоны и сама Молдова для иностранных инвесторов.

Информацией о том, чем может быть полезен для Молдовы опыт России в поддержке развития промышленности и особых экономических зон, с участниками секции поделились представители российского бизнеса. Сергей Вологодский, заместитель директора Фонда развития промышленности, рассказал о том, как устроена в России работа фонда, и как они поддерживают предпринимателей.

Молдо-Российский экономический форум МРЭФ — деловое международное мероприятие для обсуждения актуальных вопросов развития торгово-экономического сотрудничества двух стран.

За год Международный свободный порт в Джурджулештах обслужил более 400 судов

Возникновение предприятия под официальным названием Международный Свободный порт Джурджулешты молд. Молдова получила часть украинской земли, из которых метров были речным берегом, и вышла к Дунаю только после подписания Киевом и Кишиневом соглашения об обмене территориями. Молдаване обязалась передать Украине землю под автомагистралью"Одесса-Измаил" в районе села Паланка восемь километров трассы проходят через Молдову в обмен на прибрежную зону неподалеку от Рени.

Несмотря на то, что парламенты стран так и не высказались на эту тему, и уж тем более не проводился референдум об изменении территории Украины, данное соглашение было воплощено в жизнь.

Республики Молдова и устанавливает процедуры для обеспечения безопасности Danube Logistics SRL сделали значительные инвестиции в закупку.

В ноябре года суд наложил арест на спорный пакет акций компания-администратор порта. В декабре Апелляционная палата Кишинева сняла арест с акций, вернув дело на рассмотрение в первую инстанцию. Первые слушания прошли в декабре го и в марте этого года, суд рассматривал процедурные вопросы. Очередные слушания состоялись 22 апреля. На них стороны представили дополнительные материалы по делу, для изучения которых разбирательство было перенесено на 28 мая. Вторая сторона от подробных комментариев по данному спору воздерживается.

В то же время там подчеркнули, что в качестве кредитора заинтересованы в дальнейшем развитии проекта. Наш конечный пакет акций был преобразован в кредит на последней стадии реструктуризации и рефинансирования компании в году.

инвестиции в Джурджулештский порт достигли $62,4 млн.

На развитие Джурджулештского порта выделят 12 млн. Речь идет о выделении компании кредита для строительства смешанной колеи узкой и широкой железнодорожного терминала, а также приобретения рампы - - - для горизонтального метода погрузки и выгрузки. В частности, планируется строительство до м смешанной железнодорожной колеи на территории Джурджулештского порта, которая объединит румынские и молдавские железные дороги, поскольку Румыния, как и остальные страны ЕС, использует узкую колею, а Молдова, Украина и другие соседние страны СНГ используют широкую колею.

Планируется, что инвестиции Евробанка будут также использованы для реструктуризации баланса компании путем рефинансирования ее краткосрочного долга долгосрочным кредитом.

МОЗЕР Томас - директор ООО «Danube Logistics» Андрей - директор департамента, компания «Orange Moldova» инвестиций.

Компания - открыла в Джурджулештском порту новый зерновой терминал Новый терминал, построенный компанией - , способен отгружать баржи в грузоподъемностью в тысячи тонн. Открыл терминал генеральный директор группы компаний - Важа Джаши. Он отметил, что когда компания начала инвестировать в порт Джурджулешты, никто не верил в успех этого проекта.

На открытии зернового терминала вместе с десятками сельхозпроизводителей из Гагаузии присутствовала и глава автономии Ирина Влах. Она подчеркнула, что власти автономии заинтересованы в развитии бизнеса в регионе и создают все необходимые для этого условия. Потому для автономии важно, чтобы эта компания укреплялась и развивалась. Генеральный инвестор и оператор порта - молдавская компания — в году подписала с правительством Молдовы инвестиционное соглашение на строительство сооружения. В порту действует целый ряд терминалов, один из которых — зерновой — построила зарегистрированная в Гагаузии компания - .

Международный свободный порт Джурджулешты обладает статусом свободной экономической зоны до года. Благодаря своему расположению на Нижнем Дунае с доступной глубиной воды до 7 метров, порт способен принимать как суда внутреннего плавания, так и морские суда. Подписывайтесь на наши новостные ленты в социальных сетях - в , одноклассниках , вконтакте , и Читайте также по этой теме:

Каковы инвестиции в развитие Джурджулештского порта

Обсудить в форуме Джурджулешть: Сухопутная Молдова получила выход к морю, на международный рынок морских контейнерных перевозок через свой южный порт Джурджулешть. В декабре года подписало инвестиционное соглашение с правительством Республики Молдова на строительство Международного Свободного Порта Джурджулешть. Благодаря своему географически выгодному расположению, МСПД способен принимать как суда внутреннего плавания, так и морские суда.

Контейнерные перевозки в Молдову переориентируются на Ильичевске. Услуга компании Danube Logistics включает в себя как.

Молдова открыла прямой морской выход к мировому рынку зернопродуктов го июля в Международном свободном порту Джурджулешть МСПД состоялась официальная церемония сдачи в эксплуатацию терминала по перевалке зерновых культур, который был построен компанией"" в сотрудничестве с генеральным инвестором МСПД компанией"". Общая сумма инвестиций в проект насчитывает 17 миллионов долларов США. Были построены зерновые складские помещения, лаборатория, установлено оборудование по перевалке зерна.

Терминал оснащен современным лабораторным оборудованием ведущих швейцарских компаний, которое позволяет осуществлять точную оценку качества хранимой продукции. В общей сложности, в рамках проекта было создано 50 рабочих мест. Зерновой терминал был реализован группой местных и международных подрядчиков. Этот проект позволит производителям зерна в Молдове напрямую экспортировать собственную продукцию на международный рынок. Мощность терминала позволяет принимать железнодорожным и автомобильным транспортом до 3 тонн зерна в сутки, а также загружать морские суда объемом до 7 тонн со скоростью погрузки тонн в час.

Цены на квартиры в Молдове падают, но их не покупают

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!