Этика бизнеса

Этика бизнеса

Мы уверены, что отношение к нашим сотрудникам во многом определяет их добросовестное поведение в Компании. Компания строит отношения с сотрудниками на основе общности целей, взаимного уважения, долгосрочного партнерства, учета обоюдных интересов, добросовестности и непредвзятости. Наш ключевой актив — люди. И сегодня мы направляем основные усилия на поиск неординарных, инновационно мыслящих специалистов, на развитие сотрудников внутри компании. Рабочие условия В Компании формируется доброжелательная корпоративная культура, атмосфера благодарности и признания для сотрудников. Компания обязуется соблюдать все действующие законы и нормы, относящиеся к трудовому праву, обеспечивать социальную защищенность сотрудников, а также действовать в соответствии с принципом равных возможностей в отношении всех сотрудников, исходя из их профессионализма. Это касается всех аспектов трудовой деятельности, включая прием на работу, обучение, повышение по службе, компенсации, дисциплину и увольнение. Компания запрещает дискриминацию и домогательства, насилие или угрозу насилием, а также иное неподобающее поведение по отношению к любому сотруднику.

1. Основы деловой этики

Деловая этика и отечественный бизнес Деловая этика и отечественный бизнес Этика бизнеса — деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями. В большинстве работ, посвященных бизнесу, обращает на себя внимание то обстоятельство, что обсуждению вопросов этики бизнеса традиционно отводится самый последний и обычно не самый большой по объему раздел.

Мы решили восполнить данный пробел. У многих фирм во многих странах есть такой принцип: А что было раньше? Для предпринимателя данное слово - закон.

Этика бизнеса Текст научной статьи по специальности «Экономика и . а также стандарты рабочего поведения и основы социальной политики. Кодекс.

Проведение совместных -акций для укрепления имиджа бизнес-группы в Сибирском регионе. Активное участие в проведении совместных корпоративных мероприятий; 4. Профессиональное и оперативное решение совместных задач на взаимовыгодных условиях. Участие в работе Координационного совета. Несоблюдение соглашений о конфиденциальности К клиентам 1. Проявление дипломатии и терпимости во взаимоотношениях:

Этический инструментарий

Этика и комплаенс Почему нам необходим Кодекс корпоративной этики Надлежащее деловое поведение является важной составляющей долгосрочного успеха всего бизнеса . Это поведение основывается на принципах клиентоориентированности, честности, справедливости, эффективности, сплоченности и ориентации на результат. Именно этого мы требуем от наших сотрудников в повседневной деятельности. Клиенты, партнеры, органы власти и средства массовой информации вправе ожидать от нас честного ведения бизнеса, а наши сотрудники должны иметь возможность испытывать гордость не только за то, чего они достигли, но и за то, каким образом это было сделано.

И здесь не может быть компромиссов. Для важно быть такой компанией, работой в которой гордятся ее сотрудники и которую уважают другие.

Программа «Совершенствование стандартов ведения бизнеса» направлена на форми- рование в бизнесе Зачем нужна теория этики в бизнесе .

Деловая этика — один из самых важных элементов долгосрочного существования и процветания любой компании на своем рынке. Ассоциация , как инструмент консолидации участников рынка, является важнейшим механизмом для внедрения норм корпоративной этики и единых правил. Одной из задач, возможно, самой важной, является активная пропаганда корпоративной этики, что уже приносило немалые дивиденды индустрии, и мы уверены, принесет их в долгосрочной перспективе.

Кодекс корпоративной этики в систематизированной форме содержит правила организации работы и поведения членов Ассоциации на рынке. Соблюдение этих правил позволяет достигать максимальной эффективности в осуществлении профессиональной деятельности, устранять конфликт корпоративных и личных интересов, нечистоплотную работу на рынке. Наличие кодекса, его однозначная трактовка, жесткое и строгое его соблюдение со стороны всех, абсолютно всех, членов Ассоциации дают ощутимую, не на словах, гарантию в приобретении честного, открытого, порядочного партнера по бизнесу.

Мы рады всем, кто готов следовать этим принципам, кто готов вносить своим ежедневным трудом посильную лепту в построение цивилизованного, прозрачного и динамично развивающегося рынка в России. Настоящий Кодекс корпоративной этики далее Кодекс содержит общеобязательные правила поведения для всех членов Ассоциации"Маркетинг в ритейле" далее Ассоциация. Все члены Ассоциации обязаны придерживаться высоких этических стандартов ведения бизнеса.

Основы этих стандартов изложены в настоящем Кодексе и в международных стандартах, рекомендованных для всех участников . Статья 2.

Кодекс Этики ведения бизнеса

Этические принципы, методы корпоративного управления и соблюдение законодательных требований Обязательство в отношении честного ведения бизнеса и соблюдения законодательных требований Мы считаем, что честное ведение бизнеса стимулирует рост компании, поскольку позволяет контролировать риски, укреплять репутацию и развивать конкурентные преимущества. Мы ведем бизнес в условиях все более сложной и конкурентной среды, поэтому защита благонадежности нашей компании, наших сотрудников и клиентов путем следования регуляторным, правовым и внутренним нормам становится частью индивидуальной ответственности каждого из нас.

Этический кодекс Являясь частью Группы компаний Новартис, компания Алкон стремится сохранить доверие и поддержку основных групп заинтересованных лиц: Этический кодекс компании Новартис устанавливает основополагающие правила и принципы этичного ведения бизнеса и отражает наше стремление к социально ответственной деятельности.

Настоящие Стандарты деловой этики и описываемые в них политики .. Подтверждение нашей приверженности этичному ведению бизнеса и.

Поделиться в соц. Потому что социальное пространство ограничено, все более-менее серьезные консультанты знают друг друга, мало ли что… Сегодня я о нем, а завтра — он по моей репутации… А репутация — это заказы, а заказы — это деньги и вообще благосостояние. Так и молчим, создавая благоприятную среду для всяческих проходимцев и жуликов. А потом по ним судят обо всем консультационном сообществе. Так наша деликатность и бережное отношение друг к другу оборачиваются бедой для всего профессионального сообщества.

Этические проблемы управленческого консультирования можно разделить на три большие группы: С моей точки зрения первая группа проблем целиком и полностью определяет содержание второй. Поскольку человек существо системное и целостное, и то, как он ведет себя со своими собратьями по ремеслу, неминуемо становится его способом поведения с клиентами. И, — не отбрасывайте эту мысль с ходу!

Стандарты корпоративной этики

Осознавая эту ответственность, Группой компаний был принят настоящий Кодекс корпоративной этики далее — Кодекс , представляющий собой совокупность определённых принципов и правил поведения. Базовая концепция ответственности бизнеса Группы перед обществом В основу настоящего Кодекса положен тезис, что в деле руководства коммерческими предприятиями возможно и необходимо учитывать интересы гражданского общества.

Учёт этих интересов предполагает, в частности, ответственность компаний Группы за экономические, технологические, социальные и экологические последствия управленческих решений, принимаемых и реализуемых компаниями Группы, а также согласие и готовность руководства Группы находить разумный компромисс между интересами общества и коммерческими интересами компаний Группы.

Помимо этого, компании Группы, в соответствии со своими ресурсами и возможностями, добровольно участвуют в национальных и международных инициативах, направленных на обеспечение общественного развития и благополучия. При этом компаниями Группы в своей деятельности учитываются общечеловеческие этические ценности и принципы, но прежде всего — принципы деловой честности и порядочности, а также уважения к человеческому достоинству.

Миссия и этические стандарты Бизнес-группы. Бизнес-группа «NORDАЗИЯ» объединяет близкие по духу и связанные бизнес-партнерством.

Наши усилия направлены на удовлетворение потребностей наших клиентов, и мы стремимся предлагать самую высококачественную продукцию, услуги и технологические решения в мире. Кодекс делового поведения и этики устанавливает стандарты, которыми мы руководствуемся при ведении бизнеса. Кодекс служит в качестве ресурса для обеспечения руководства на высоком уровне, но мы надеемся, что все сотрудники и руководители, а также поставщики, дистрибьюторы и деловые партнеры будут всегда действовать в соответствии с духом и буквой этого руководства, а также с основными ценностями и принципами Способа : Мы все несем ответственность за защиту и повышение репутации в отношении целостности, честности, доверия и этики.

Каждое решение и каждый поступок может оказать влияние на наш бизнес, на наших клиентов и на окружающих нас людей, среди которых мы живем и работаем. Мы должны нести ответственность за свои действия, за их последствия, и гордиться тем, что поступаем правильно.

Перевод"стандарты бизнес-этики" на английский

Чтобы разработать кодекс соблюдения этики для организации в виде целей и задач, которые поддерживают деловые устремления и философию действий, следующие цели и задачи должны быть выполнены: Определены желаемые этические стандарты Как эти стандарты могут быть оценены и измерены План действий по их выполнению Как только цели и задачи будут установлены, практические политики и процедуры по этике могут быть разработаны, чтобы продемонстрировать сотрудникам уровень ожиданий их профессионального поведения.

Сотрудник получает конкретную директиву по этическому поведению в предсказуемых ситуациях в его повседневной деятельности. Программное заявление по политике в области этики должно включать в себя: может проконсультировать компанию в процессе создании модуля для проведения самостоятельной оценки по вопросам соблюдения этических норм и стандартов в области противодействия коррупции.

Нравственный компас бизнеса: этика и управление как средства борьбы с . Г. Включение норм этики в стандарты корпоративного управления.

Еще один подход, используемый организациями для повышения показателей этичности поведения, — обучение этичному поведению руководителей и рядовых сотрудников. При этом работников знакомят с этикой бизнеса и повышают их восприимчивость к этическим проблемам, которые могут перед ними возникнуть. Встраивание этики как предмета в курсы обучения бизнесу на университетском уровне является еще одной формой обучения этичному поведению, благодаря чему обучающиеся начинают лучше понимать эти проблемы.

Согласно исследованию Центра Этики бизнеса , корпорации гораздо более озабочены этикой сегодня, чем в прошлом, они предприняли конкретные шаги по внедрению этики в свою практику. При этом ежедневные газеты изобилуют примерами неэтичного и противоправного поведения работников организаций любого типа однако, мы полагаем, что сами организации не испытывают недостатка в противоположных примерах этичных действий своих сотрудников.

Продолжая внедрять различные программы и методы, описанные выше, и добиваясь, чтобы руководители высокого уровня служили ролевыми моделями надлежащего этичного поведения, организации должны иметь возможность повысить свои этические стандарты. Компании уделяют большое внимание этике поведения по всем аспектам деятельности во избежание негативного общественного мнения , утраты престижа фирмы как в государственных органах , так и в деловых кругах. Этика бизнеса представляет собой науку о нормах морали, а также об их применении в системах и организациях, посредством которых в современном обществе производятся и распространяются товары и услуги.

Другими словами, этика бизнеса является формой применения этических норм. Она включает не только анализ моральных норм и моральных ценностей , но и пытается применять результаты такого анализа к совокупности институтов , технологий, сделок, действий и помогает осуществлять то, что мы называем бизнесом. Однако стабильность общества, в свою очередь, предполагает приверженность его членов хотя бы минимальным этическим стандартам.

Поскольку компании не могут выжить без этических норм , они заинтересованы в распространении этичного поведения как среди своих сотрудников, так и в обществе в целом. Высококвалифицированные специалисты выработали собственные профессиональные и этические стандарты.

Научные аспекты бизнес этики.

Этика и безнес: В глазах многих коммерция с моралью несовместима, однако практический опыт наиболее развитых стран говорит об обратном: Почему так происходит и в какой форме отражается на деятельности компаний, нам объяснит немецкий профессор, а затем председатель одного из российских предпринимательских союзов поразмышляет о том, в какой мере современная Россия продвинулась в вопросах бизнесэтики. Итак, тема заявлена, и мне остаётся только передать микрофон автору сегодняшней передачи Марине Борисовой.

Бизнес и этика… Для многих это - два взаимоисключающих друг друга понятия.

Определены желаемые этические стандарты; Как эти стандарты могут быть миссией или целями компании, а также ее методами ведения бизнеса.

Культура делового общения менеджера 2. Деловая этика в бизнесе В кинофильме Эльдара Рязанова"Жестокий романс" героиня обращается к купцу за помощью, а он ей отвечает: Я дал купеческое слово". Купеческое слово, слово чести офицера - это этические принципы, которые определяли жизнь и деятельность наших предков. Известно, что за рубежом очень часто крупные сделки осуществляются по телефону.

В то же время, известно также, что инвестиции в Украину предоставляются иностранными инвесторами не очень охотно, потому что не доверяют нам, поскольку наши предприниматели не всегда придерживаются не только слова, но и подписанных контрактов, нарушают этические принципы ведения бизнеса, деловую этику. Этика - это представление о правильное или неправильное поведение во время достижения конкретной цели [ , с. Деловая этика - это система общих этических норм и правил поведения субъектов предпринимательской деятельности, их общения и взаимодействия.

Она проявляется как на микроуровне - это нравственные отношения в организациях, так и на макроуровне - это моральные отношения между субъектами хозяйственной деятельности. Деловая этика регулирует отношения бизнесмена, предпринимателя, менеджера со своими партнерами, конкурентами, клиентами, сотрудниками и т. Учитывая нее происходит [54, с. Речь идет о выполнении сторонами контрактных обязательств, покрытие убытков партнеру в случае причинения вреда, предотвращения нарушением деловой практики и свободной конкуренции; соблюдения правил и норм, касающихся рекламы, использование товарных знаков, защиты прав промышленной собственности, справедливых условий осуществления совместной предпринимательской деятельности.

Отдельные нормы деловой этики включаются в условия договоров, как например:

Корпоративная этика СИБУРа. Комплаенс.

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!