Оценка бизнеса

Оценка бизнеса

При изучении темы необходимо: Каковы причины и условия предопределяющие возникновение и развитие оценочной деятельности? В какой период времени и на каком этапе социальноэкономического развития России существовали предпосылки оценочной деятельности? Как и кем определяются цели оценки? Какие виды стоимости и почему следует рассчитывать для достижения той или иной цели? Что является объектом стоимостной оценки?

Методички КГТЭИ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Представляем Вашему вниманию полнотекстовые электронные журналы, которые имеются в электронном каталоге библиотеки КГТЭИ. Издается с года.

Комплексный подход к оценке вклада малого бизнеса в развитие сферы услуг. НА Соловьева Малый бизнес: оценка вклада в развитие сферы услуг.

Приложения Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях формирования рыночных отношений в России и ее интеграции в мировое экономическое сообщество существенно повышается значимость сферы услуг, поскольку, являясь индикатором оценки экономического и социального развития страны, она способна дать мощный импульс реализации потенциальных ресурсных возможностей общества.

Особенностью развития сферы услуг, включающей в себя специфические виды деятельности, является то, что они характерны в основном для малого бизнеса. На долю последних, как показывает опыт высокоразвитых стран, приходится почти половина ВВП, созданного в данной области. Это свидетельствует о существенной роли малого бизнеса в развитии не только сферы услуг, но и экономики в целом.

Анализ современной научной и методической литературы показал, что проблемы малого бизнеса сферы услуг в России явно недооцениваются и до сих пор остаются недостаточно проработанными. Вместе с тем на протяжении последних десяти лет российский малый бизнес в сфере услуг проходит сложный путь адаптации к рыночным механизмам хозяйствования. В этой связи становятся актуальными вопросы рассмотрения малого бизнеса как экономической категории, исследования его взаимосвязи с внешней средой существования, разработки новых подходов, методов и показателей оценки состояния его развития.

Анализ указанных направлений позволит выработать четкое понимание объекта и методологии оценки результатов малого бизнеса в сфере услуг, его значимости и перспектив развития в национальной экономике. Сказанное выше предопределило выбор темы и основные направления диссертационной работы. Существенный вклад в разработку более узкой проблематики, в том числе связанной с развитием и управлением малым бизнесом, а также его государственной поддержкой, внесли работы Т.

Выявляются основные фактоы, сдерживающие развитие исследуемых предприятий, и меры, которые позволят нейтрализовать их вляиние в условиях сложившейся ситуации. - . , . Малый бизнес стал развиваться в России с переходом на рыночные отношения, его роль в экономичесском и социальном плане растет с каждым годом.

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (бизнеса). Красноярский Государственный Торгово-Экономический Институт (КГТЭИ). Skills & Endorsements.

Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности очной и заочной форм обучения. Курс для студентов специальнеости очной, заочной, очной сокращенной и заочной сокра-щенной форм обучения. Основы природообустройства и защита окружающей среды. Методические указания к проведению практических занятий для студентов специальности Курс лекций для студентов 2 и 3 курсов ИЗКиП очной и заочной форм обучения.

Лабораторный практикум по лесным питомникам. Лабораторный практикум по лесосеменному делу. Информационное пространство сети Интернет в сфере коммуникаций, образования и бизнеса. Практикум для студентов всех форм обучения. Цифровая обработка аэрокосмических изображений. Методические указания для проведения лабораторных занятий для студентов специальности Лабораторный практикум по лесосеменному делу для студентов специальности Методические указания к проведению практических работ.

Принятие оптимальных экономических решений.

Наша команда

Партнер, Москва Оценка стоимости бизнеса обычно воспринимается как лишняя и затратная процедура. Однако она бывает полезна и необходима. Можно ли провести ее самостоятельно — узнайте из этой статьи. Оценка стоимости бизнеса обычно воспринимается как лишняя затратная процедура, которую необходимо проводить только в крайних случаях. Оценка бизнеса помогает определить реальную стоимость компании.

Как это ни странно, но многие собственники не ясно представляют, сколько стоит их бизнес, каковы их действительные активы.

Работа по теме: СР Оценка стоимости предприятия - ВУЗ: ТЭИ СФУ. Редакционно-издательскийотдел КГТЭИ , г. Красноярск, ул. . Виды стоимости и принципы оценки бизнеса. Виды стоимости.

Предприятия и фирмы Красноярска Современный Красноярск это один из крупных городов России, а в году это была деревянная крепость-форпост, обнесённая рвом и стенами с башнями, и называлась тогда эта крепость - Красный Яр. Лишь в году, когда произошло окончательное присоединение Сибири к России, Красный Яр получил статус города. Строительство Сибирского тракта, соединившего европейскую часть России с Сибирью, оказало существенное влияние на развитие экономики, торговли Красноярска, а также повлияло на расширение владений и влияния города.

Дальнейшее развитие Красноярска связано с золотодобычей в Красноярском крае, а также строительством Транссибирской железной дороги. Во время Великой Отечественной Войны в Красноярск было перенесено большое количество промышленных предприятий, началось строительство моста через Енисей и расширение территории города. В годы двадцатого века здесь были построены аэропорт, который сейчас имеет статус международного, гидроэлектростанция и академгородок, сосредоточивший в себе научно-образовательный потенциал города.

Предприятия Красноярска Удобное географическое расположение Красноярска позволило развиться этому небольшому городу в один из крупнейших промышленных, экономических и культурных центров Сибири. Стоит отметить, что в Красноярске пересекаются три основных магистрали Восточной Сибири — водный путь по реке Енисей, Транссибирская железнодорожная магистраль и автотрасса федерального значения Москва-Владивосток.

Ведущими и основными промышленными отраслями Красноярского края является химическая промышленность, деревообрабатывающая промышленность, цветная металлургия, машиностроение и деревообработка.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические аспекты формирования ресурсного потенциала 11 торговых предприятий малого бизнеса 1. Сущность и состав ресурсного потенциала торговых 11 предприятий малого бизнеса 1. Влияние ресурсного потенциала на конкурентоспособность 29 торгового предприятия малого бизнеса 1.

Ресурсный потенциал как основа стратегического развития 40 торгового предприятия малого бизнеса 2. Методические подходы к оценке ресурсного потенциала и 49 эффективности его использования торговых предприятий малого бизнеса Российской Федерации 2.

Красноярский государственный торгово-экономический институт по ресурсного потенциала торговых предприятий малого бизнеса и оценка.

Совершенствование системы стимулирования руководителей региональных подразделений банка. Набережночелнинский Государственный Торгово-Технологический институт в формате Роль государственного регулирования инновационной деятельности. Обнинске Калужской области в формате Организационно — методические подходы к определению эффективности использования собственного и заемного капитала предприятий.

ГНУ Сибирский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства Россельхозакадемии в формате Саморегулирование как инструмент повышения качества услуг сфере управления многоквартирным фондом. Сибирский федеральный университет в формате Мотивация персонала в условиях глобальной экономики. Московский Государственный Университет имени М. Ломоносова в формате К вопросу об использовании метода кейс-стади в процессе подготовки квалифицированных менеджеров.

Самарский Государственный Экономический Университет в формате Формирование системы управления знаниями на основе информационных технологий. Самарский Государственный Экономический Университет в формате Необходимость формирования отчетности в малом предпринимательстве в целях принятия управленческих решений. Казанский национальный исследовательский технический университет им. Туполева в формате Метод формирования бюджета программы инновационного развития предприятия на основе гибкого распределения капитала.

Туполева в формате Применение метода рационирования бюджета программы инноваци-онного развития предприятия. Гарипова Казанский национальный исследовательский технический университет им.

Франчайзинг как форма организации бизнеса, ( )

Александр Усс вспоминал [35]: Хорошо помню мысль, которую высказал тогда на одном из совещаний с участием Президента РФ. Томский университет был создан императором волевым образом, вопреки внешней логике. Больше оснований для появления такого вуза было в Тобольске. Но глава государства сделал выбор в пользу Томска, чтобы созданием университета закрепиться в Сибири.

Кб. КГТЭИ. Анализ развития розничной торговли Красноярского края: КГТЭИ. Гражданско-правовое регулирование недвижимости: задания для.

Проанализированы существующие в современной экономической литературе подходы к пониманию содержания интеллектуального капитала и его составных частей. Рассмотрены подходы к определению стоимости составных частей интеллектуального капитала. В результате рассмотрения сформули-рована авторская позиция о подходах, применяемых для оценки брендов как составной части клиентского капитала организации.

По мнению западных экономистов, преимущества, которые достигаются использованием финансовых ресурсов, в настоящий момент практически исчерпаны. Управление финансовыми активами, позволяющее достичь экономии на эффекте масштаба, уже не является конкурентным преимуществом. В лучшем случае это приносит среднюю прибыль. Поэтому в конкурентной борьбе торговые организации все чаще обращаются к интеллектуальным активам. Интеллектуальный капитал начинает превращаться из чего-то абстрактного в точку потенциала увеличения стоимости и конкурентных преимуществ.

В данной статье предпринята попытка найти соотношение между такими категориями, как интеллектуальный капитал, клиентский капитал, гудвилл, бренд, товарный знак. Интеллектуальная собственность, согласно определению гражданского кодекса ГК , представляет собой исключительные права гражданина или юридического лица на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации. Интеллектуальный капитал организации — это квалификация, опыт, мотивация персонала, знания, технологии и каналы коммуникации, способные создать добавленную стоимость и обеспечивающие конкурентные преимущества организации на рынке.

Структуру интеллектуального капитала можно рассматривать с различных точек зрения. Так, ряд авторов, рассматривает двухкомпонентную структуру интеллектуального капитала, разделяя его на человеческий и структурный внутренний [4]. Существует вариант построения трехкомпонентой структуры в несколько другом виде:

РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Красноярск, Российская Федерация Качество товаров является главной составляющей их конкурентоспособности. Качество, как известно, совокупность свойств и характеристик товара или другого объекта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Потребительская стоимость способность товара удовлетворять конкретную потребность. Полезный эффект действительная фактическая способность товара удовлетворять конкретную потребность.

Соотношение этих показателей с точки зрения степени использования потребительских свойств показано на рисунке 1. Сырая нефть как потребительская стоимость в нефтеперерабатывающей промышленности используется для выработки бензина, мазута и других видов топлива.

Факультет экономики и управления. Кафедра экономики и планирования. Контрольная работа. по дисциплине «Оценка бизнеса».

Друкер Стратегический менеджмент — наиболее современная модификация современного управления деловой организацией , обеспечивающая выработку долгосрочной стратегии для победы в конкуренции , создающая управленческий инструментарий, способный превратить концепцию стратегии в конкретный производственно-хозяйственный план, подлежащий реализации на практике.

Разработка и реализации методологии и конкретных форм стратегического менеджмента — результат эволюции теории и методологии управления — вызваны глубокими объективными предпосылками, вытекающими из ускоряющихся темпов изменения среды деятельности организации. Разработка стратегии развития организации как концепция стратегического менеджмента позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство , то есть почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка.

В данном пособии изложены основы признанной во всем мире технологии стратегического управления , предназначенного для управления в условиях высокой нестабильности и неопределенности внешней среды. В процессе работы над пособием авторы ставили перед собой следующие цели.

Контрольная работа по «Оценке бизнеса»

Выбор величины мультипликатора, которую целесообразно применить к оцениваемому объекту. Корректировка итоговой величины стоимости. Предварительные результаты рыночной стоимости, полученные на основе использования различных видов ценовых мультипликаторов, подвергаются процедуре согласования на основе экспертного взвешивания.

Оценка бренда как основы клиентского капитала организации А.Н. Кривовяз, (Красноярский государственный торгово-экономический институт) . 3 «Объединение бизнеса» относительно учета и признания деловой репутации.

Разработка вариантов стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия на основе попарного сравнения Оценка и выбор оптимальной стратегии обеспечения конкурентоспособности Организация выполнения стратегии посредством реализации совокупности проектов НЕТ Результат, полученный от внедрения стратегии ДА 13, Контроль и корректировка ресурсного потенциала и стратегии обеспечения конкурентоспособности с учетом реакции конкурентов Рисунок 5 - Алгоритм разработки и реализации стратегии обеспечения конкурентоспособности торгового предприятия малого бизнеса 5.

Методика основана на комплексной оценке ресурсного потенциала, позволяющей учесть неповторимость его состава, и предусматривает выполнение двух этапов рисунок 6. Рисунок 6 — Расчет комплексного средневзвешенного показателя оценки эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия малого бизнеса Общий показатель оценки эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия малого бизнеса может быть рассчитан как средневзвешенный, включающий эффективность использования отдельных компонентов.

Метод определения обобщающего средневзвешенного показателя оценки эффективности использования ресурсного потенциала торгового предприятия малого бизнеса состоит из трех этапов: Значение итогового показателя, равное единице или выше, свидетельствует о том, что ресурсный потенциал адекватен выбранной стратегии. Значение показателя ниже единицы свидетельствует о несоответствии ресурсного потенциала данной стратегии конкурентоспособности.

IPO как точная публичная оценка бизнеса

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!