Выставка «СтройЭкспоКрым-2019»

Выставка «СтройЭкспоКрым-2019»

Продвижение бизнеса, автоматизация и оптимизация бизнеса в онлайне, профессии будущего, искусственный интеллект, виртуальная реальность, блокчейн, криптовалюты, майнинг и многое другое на 8 конференциях форума, который пройдет в 4 параллельных потоках, 2 дня. Самое крупное мероприятие о технологиях настоящего и будущего за пределами Москвы. Организатор - компания . Компании на Федеральные компании из Москвы: Уральские агентства:

Приглашаем на выставку интернет-технологий для бизнеса 2020!

Ставки за услуги Бизнес выставки в Москве Что можно получить от бизнес-выставки в Москве? Эффективность участия в бизнес-выставках и отраслевых выставках ни у кого уже не вызывает сомнений. Более того, такой полезный маркетинговый инструмент позволяет одновременно решать несколько важных коммерческих и маркетинговых задач. При правильном подходе к организации бизнес-выставки в Москве и работе на стенде компания получает не только рост нематериальных активов, то есть улучшение узнаваемости бренда, но и вполне материальную выгоду, которая выражается в росте реализации продукции как в количественном, так и в денежном выражении.

Преимущества участия в бизнес выставках Встреча лицом к лицу с должностными лицами, которые принимают решение о покупке оборудования, сырья и пр.

и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес директора по инновациям и интернет-маркетологи: Pyrus, , VR concept.

Зачем нужны выставки 7 марта Сегодня модно проводить мероприятия делового характера, и если семинары и тренинги дают какие-то хотя бы теоретические знания предпринимателю, то зачем нужны выставки, многие понять не могут. Но между тем масштаб и количество данных мероприятий увеличивается с каждым годом. Прежде всего, на выставку приезжают себя показать и на других посмотреть.

Здесь всегда легко можно изучить предложения конкурентов, поймать какие-то новые тенденции, узнать, что будет популярно, то есть, более продаваемо в следующем сезоне. С такими данными легче выстраивать и собственный план продаж. К тому же это чисто рекламное мероприятие. О вас на выставке тоже узнают. И не только от ваших же менеджеров, которые будут встречать посетителей у стенда, но из всех анонсных материалов, которые подготавливают к выставке ее организаторы. Буклеты, афиши, аудио и видеоматериалы, рассказывающие о выставке, так или иначе, прорекламируют и ее участников.

Продавать на выставку не ездят. Это мероприятие явно не поднимет вам сбыт. Во-первых, тут практически не бывает физических лиц, которые могут быть потенциальными покупателями. Во-вторых, ваши соседи по размещению настроены на собственную работу, а потому у них нет ни времени, ни желания ходить и покупать что-то у других участников выставки.

Как построить свой бизнес 09 июня Что такое бизнес? Понятие бизнеса и предпринимательства для нашего понимания является равнозначными. Бизнес рассматривается как синоним предпринимательства. Различие между ними заключается лишь в том, что"бизнес" - слово из английского языка англ.

Мы расскажем, как вы можете привлечь клиентов с бизнес-выставок с помощью интернета. Вебинар будет полезен не только.

Собственные базы данных как пример приводится область промышленных технологий и технических инноваций: Как ожидается, растущий средний класс к году станет самым крупным сегментом мирового потребительского рынка. Этот сегмент рынка представляет огромный потенциал для развития экспорта, особенно продуктов и услуг в области здравохранения, образования, информационных технологий, транспорта, качественных продуктов питания, БАДов, досуга. Семинар ориентирован на практику экспорта, включает в себя бизнес-кейсы из реальной жизни и моделирование типичных ситуаций экспортного маркетинга в сегменте растущего среднего класса.

Туполева и Казанского национального исследовательского технологического университета. Новинкой планируемой бизнес-миссии является возможность посещения крупнейшей в регионе выставки машиностроения, автоматизации и смежных промышленных отраслей в Брно МСВ Оказывается визовая поддержка. По поручению для организаций стран СНГ заранее планируется поиск потенциальных организаций - партнёров в Чехии и Словакии и подготовка подписания договоров о сотрудничестве.

Условия участия и размер регистрационного сбора уточняйте у наших партнёров в странах СНГ. Вена, Австрия.

Всероссийская выставка ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания

Проведите встречи с будущими партнерами. В числе спикеров: Евгений Колбин Сбербанк Вице-президент, директор дивизиона"Цифровой корпоративный банк". Курирует развитие проекта"маркетплейс", одной из ключевых инициатив Банка России Ольга Суслова в России Директор по стратегическим партнерствам российского подразделения крупнейшего в мире ИТ-гиганта, сервисами которого пользуется более 1 млрд чел.

Максим Алексашкин Департамент информационных технологий города Москвы Руководитель интернет-продуктов, в том числе . Курирует проект"цифровой профиль", удаленную идентификацию, а также развитие Максим Спиридонов Нетология Сооснователь и генеральный директор Нетология-групп - крупнейшей в России компании в сфере онлайн-образовании полного цикла.

Все инновации для маркетинга и бизнеса на одной площадке бизнеса, маркетологи, интернет-маркетологи, hr-специалисты.

Попытка запечатлеть сложную и многоаспектную тематику искусственного интеллекта и его влияние на нашу жизнь. Мы также проанализируем влияние искусственного интеллекта на общественную жизнь: Мы послушаем монолог алгоритма, проверим, как машины анализируют произведения искусства и как они их создают. Мы посетим офис по трудоустройству, в котором люди ищут работу в пользу машин.

Самый глубинный слой выставки касается личных отношений с технологией и возможности взаимодействия с ней. Одним из примеров является - программа, которая сама создает музыку. , в свою очередь, является специализированным персональным чат-ботом, наблюдающим за настроением пользователя. Машина регистрирует функционирование организма, общается с пациентом и гладит его по руке, создавая ощущение близости.

нарисует общую картину социальных преобразований после новой промышленной революции. Он также продемонстрирует механизм, с помощью которого инфо-сфера и искусственный интеллект заставляют нас воспринимать окружающий нас мир как набор информации. Он расскажет об Интернете как о пространстве, соединяющем все виды интеллекта, которое приспосабливается как к свойствам нашего разума, так и к механизмам искусственного интеллекта.

Нет совпадений!

Форум традиционно соберет руководителей небольших, средних и крупных компаний-производителей мебели, дистрибьюторов комплектующих и, конечно же, розничные сети. Участники рынка будут обсуждать стагнацию и непростую ситуацию с продажами мебели на российском рынке, продолжающуюся уже четвертый год подряд. Одна из целей форума — поиск оптимальных путей развития бизнеса, корректировка бизнес-моделей, которые смогут провести в своем деле владельцы мебельных компаний сразу после форума. Кроме того, делегатами будут рассмотрены конкретные решения для такой сложной и болезненной темы, как продажа мебельного предприятия или его перепрофилирование.

Среди тем, которые также будут обсуждаться, — перспективы мебельного рынка России на фоне деформации потребительских сегментов, изменения предпочтений покупателей и то, на какие ниши стоит обратить внимание уже сегодня. Проблемы развития мебельных предприятий и способы поиска финансирования — это еще один важнейший вопрос, который беспокоит российских мебельщиков.

Мы обучаем руководителей и специалистов по рекламе новейшим инструментам продвижения в интернете. У нас можно найти как.

На мероприятии Вы узнаете про инновации для маркетинга и прибыли в бизнесе - результаты и кейсы компаний. , . Уникальное мероприятие для обмена опытом, новыми идеями и технологиями, которые трансформируют компании и подходы к работе с клиентами. Все о том, как быстро увеличить поток клиентов, управлять стратегией, внедрить инновации, оптимизировать свои расходы на ФОТ и интернет - рекламу, увеличить кратно производительность труда, повысить доходы компании.

Получить билет Выступления технологических лидеров, использующих самые передовые инструменты и технологии: Кейсы автоматизации для создания быстрорастущего бизнеса. Яков Пейсахзон, , . Илья Вигер, основатель : Этап активного масштабирования за рубежом. Воронка инноваций в корпорации: Александр Рысь, Директор по развитию : - , , уведомления, смс и мессенджеры. Выступления от лидеров отрасли, среди спикеров - основатели и руководители компаний: Евгений Джамалов, Руководитель по инновациям М.

Конференция и выставка"ПОТОК": инновации, маркетинг и бизнес

Нетворкинг Как использовать выставки для нетворкинга? Отраслевая конференция или специализированная выставка - это отличное место, чтобы пообщаться с коллегами-профессионалами, обменяться идеями, получить обратную связь о своих проектах. Не важно экспонируете вы какое-то ноу-хау или пришли в качестве рядового участника у вас есть прекрасная возможность для нетворкинга.

Именно здесь вы получите представление о существующих тенденциях в своей профильной области, почерпнете новые идеи и встретитесь с людьми, которые говорят с вами на одном профессиональном языке. Возможно, кто-то из них в дальнейшем станет вашим клиентам или партнером по бизнесу. С началом года активность организаторов выставки повышается.

Интернет и Бизнес. Россия - отраслевая конференция и выставка по интернет-маркетингу и веб-разработке: IT, SEO, SMM, PR, мобильные.

Выставка также стала возможностью прорекламировать А распределительное устройство с высоким напряжением с элегазовой установкой , одно- и двухсистемное распределительные устройства, в частности и Участие в международных выставках-это важный элемент стратегии развития продаж в Компании. Участвуя в выставке, Компания продвигает и повышает узнаваемость на зарубежных рынках, которые являются нашими экспортными направлениями.

На выставке особый упор поставлен на продвижение распределительных устройств , . Двухкомпонентное распределительное устройство является нишевым продуктом среди местных конкурентов, и компания видит возможность появиться с этим продуктом на финском рынке. -это двухсистемное распределительное устройство среднего напряжения с воздушной изоляцией предназначено для распределения электроэнергии в сетях переменного тока частотой 50 Гц, и номинальным напряжением до 36 кв.

Оно находит применение в распределительных сетях энергетических и промышленных предприятий, в распределении вторичных, на промышленных предприятиях, а также в герметичных энергетических станциях. Распределительные устройства среднего напряжения серии От 36 лет такие выставки объединяют тысячи участников и клиентов электроэнергетической отрасли.

Мой опыт продажи HAND-MADE!

    Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!